Взросление определяется не числом свечей на торте и даже не количеством сексуальных партнеров, и не звучанием твоих любимых песен на Эльдорадио. Взросление – это, когда девчонка, похожая на лягушонка, вся какая-то нескладная с большим ртом и заводными глазами, та, с которой тебе приходилось играть в классики, школу и пупсов на даче просто потому, что в радиусе 5 км не были никого, с кем бы ты могла обсудить Алешку из соседнего класса, оказывается всего на 5 лет младше тебя. И, сидя напротив, за столиком в кафе, рассуждает, какие презервативы лучше, превратившись в стройную платиновую блондинку.

Когда племянник, с которым ты только что делала испанский за 2 класс, приглашает тебя на выступление своей группы в Ред Клаб.



Когда узнаешь, что не стало старушки, живущей на одном с тобой этаже твоего детства, которая, по-моему, всегда была старушкой. Она уже была бабушкой, когда родилась я, когда родилась сестра, даже, наверное, когда родились мои родители. Она была вечной старушкой, каких пропагандировал советский кинематограф. Ей оставляли ключи от квартиры, деньги и даже меня.