Ты меня не любишь, не жалеешь,

Разве я немного не красив?

Не смотря в лицо, от страсти млеешь,

Мне на плечи руки опустив.



Молодая, с чувственным оскалом,

Я с тобой не нежен и не груб.

Расскажи мне, скольких ты ласкала?

Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?



Знаю я — они прошли, как тени,

Не коснувшись твоего огня,

Многим ты садилась на колени,

А теперь сидишь вот у меня.



Пусть твои полузакрыты очи,

И ты думаешь о ком-нибудь другом,

Я ведь сам люблю тебя не очень,

Утопая в дальнем дорогом...



Читайте Есенина! Вот, кажется, слова одни и те же, те же знаки препинания, те же интонации... а у одних - всё это складывается в ГЕНИАЛЬНОСТЬ, а у других получается ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ... Откуда этот ДАР слова? Как разрозненные PUZZLы складываются в картину? Неуловимо...

Есенин... вспоминается 10 класс, когда мы переписывались со старшеклассниками строчками из Серебряного века /сказывается образование гимназии/... только забавно... Мужчин-поэтов в серебряном веке было несколько больше , чем женщин... приходилось изыскивать резервы ) Так и живем...

Читайте Есенина...

Этот пыл не называй судьбою,

Легкодумна вспыльчивая связь, -

Как случайно встретился с тобою,

Улыбнусь, спокойно разойдясь.



Да и ты пойдешь своей дорогой

Распылять безрадостные дни,

Только нецелованных не трогай,

Только негоревших не мани.



И когда с другим по переулку

Ты пройдешь, болтая про любовь,

Может быть, я выйду на прогулку,

И с тобою встретимся мы вновь.



Отвернув к другому ближе плечи

И немного наклонившись вниз,

Ты мне скажешь тихо: "Добрый вечер!"

Я отвечу: "Добры вечер, miss".



И ничто души не потревожит,

И ничто ее не бросит в дрожь, -

Кто любил, уж тот любить не может,

Кто сгорел, того не подожжешь.